Компас этого блога находится здесь:


четверг, 10 июня 2010 г.

Белым по черному


Нет, это не "сеятель, разбрасывающий облигации гос.займа". Мы честно старались нарисовать мышку, воспользовавшись чудесным мастер-классом, опубликованным на сайте "Рисуем сами". Распечатанная инструкция благополучно пролежала в моей сумочке около двух недель и лишь сегодня мы приступили к ее реализации под воздействием неожиданно нагрянувшей ко мне музы. Обычно такие вот спонтанные порывы с моей стороны заводят Алона (4.5г) с пол-оборота, и занятия получаются очень динамичные и захватывающие для нас обоих. Почему-то сразу же возникло желание нарисовать этот рисунок мелом на черной бумаге. Вернее, сначала перед глазами четко нарисовалась такая картинка, и лишь потом я осознала чем и на чем неизвестный художник нарисовал ее в моем изображении. Такой необычный подход к рисованию сильно воодушевил Алона, благодаря чему его заинтересованность продержалась практически до самого конца. Моя помощь заключалась лишь в легких наметках тех или иных деталей (помечала прямо грязным от мела пальцем). Ну, и для каждого из ушек определила точку выхода и входа. На этот раз весь процесс ограничился всего двумя попытками и мы немного воспользовались мокрыми салфетками для стирания лишних линий. На середине работы сын выразил желание поменять цвет мелка, объяснив это так: "Чтобы веселее было". Главную оценку нашего творчества мы получили вечером, когда вернулась с прогулки Линоечка (2г). Я дала ей на опознание рисунок Алона и спросила: "Линой, кто это?". Немного подумав и чуть поколебавшись дочка ответила: "Мышка". Таким образом, зачет был сдан. Правда, наутро Линой уже утверждала что это зайчик :).

1 комментарий:

Просто Мама комментирует...

оригинальный мышонок. Да, у нас тоже спонтанное творчество веселее проходит и интереснее