Компас этого блога находится здесь:


пятница, 13 мая 2011 г.

Oзеро: поделка из пластилина

Под влиянием одной из работ, опубликованной на коллективном блоге Друзья Бабочки Яночки (к сожалению, мне не удалось найти источник и имя автора), мы приступили к изготовлению озера. Во время прогулки мы собрали камешки и листики (кажется, это был эвкалипт), а придя домой добавили к этому арсеналу ненужный диск и пластилин. Начала работу я сама, т.к сын не имел представления о чем идет речь, но очень скоро он уловил общую идею, перехватил инициативу и отстранил меня от работы. Конечно же, придерживаться моих начальных планов он не собирался и следовал только своим задумкам, что меня только порадовало. Например, камешек с "травой" посреди озера это исключительно его ноу-хау. Я же собиралась поместить там лебедя с роскошным павлиньим хвостом, но сын идею не одобрил. "Сажать" "траву" по краям озера он также решительно отказался, но зато согласился положить туда камешки. Периметр диска был выложен коричневым пластилином (вроде как земля, грязь, ил), а вот остальную поверхность диска я покрывать не планировала, т.к. он отлично повторяет прозрачность воды. Однако, сын решил что вода должна быть голубой, и вооружился пластилином соответствующего цвета. Алон так усердно занялся дизайном природного ландшафта, что я посчитала себя свободной и отправилась отбывать свою гауптвахту на кухне. Рано радовалась: уже через пять минут сынишка грозным окриком обвинил меня в безделье и отлынивании от своих материнских обязанностей. Пришлось вернуться и досиживать срок в роли пассивного наблюдателя. 
P.S.Эта статья подготовлена автором блога "мама для непоседы" и публикуется по адресу http://www.fth1.blogspot.com Ее появление на других ресурсах является незаконным.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Какое ярко голубое озеро! У Аллончика замечательные представления об экологически-чистом водоёме.И камушки по краям озера смотрятся очень органично. У моего племянника явные задатки ландшафтного дизайнера.Сестричка.