Компас этого блога находится здесь:


четверг, 10 декабря 2015 г.

Школьная работа по эволюции человека и его развитии


О школьном задании Алон (9л) сообщил мне за день до сдачи. Какова была тема работы для меня так и осталось загадкой: то-ли эволюционное развитие человечества, то-ли индивидуальное развитие отдельной особи, то-ли вообще эмбриональное. Алон не смог внятно передать мне эту ценную информацию, и поэтому на всякий случай приготовили все, но поверхностно.

Красотой, аккуратностью и скраповыми изысками заморачиваться не стали - не было времени. На все про все у нас было около полутора часов перед сном и Алон уже отчаянно зевал. Однако, работа с моими скрап-принадлежностями, такими как прибор для резки бумаги или двусторонняя клейкая лента,  всегда вызывает у детей ажиотаж, даже если они очень сильно хотят спать. Также, дети активно участвовали в вырезании деталей ножницами, выстраивании композиции и работе с клеем. Фишка была в том, что я сама не знала как будет выглядеть наш конечный продукт и мы импровизировали по-черному, ведя непрерывный консиллиум. 

Моей идеей было показать, что эмбриональное развитие человеческого плода, длящееся всего 9 месяцев, повторяет эволюцию человека, тянущуюся в течение миллионов лет. Когда работа уже была готова, я вдруг осознала, что по привычке мы выполнили ее в формате "слева-направо" вместо формата "справа-налево". Ну что поделать, если у ребенка русскоязычная мама и привычка одержала верх? И что самое удивительное, только готовя этот пост я узнала, что данная теория (сравнивающая эбриональное и эволюционное развитие человека) давно устарела и сегодня считается НЕПРАВИЛьНОЙ! :) Вот так. Век живи - век учись. 

Кстати, вы обратили внимание каким этапом развития заканчивается наш с вами бренный путь? Посмотрите на правую картинку внизу. Мне очень понравился такой оптимистичный взгляд на будущее.

А следующий учебный день был последним перед ханукальными каникулами и благодаря праздничным изменениям в школьном расписании сдача нашей работы неожиданно отодвинулась на пост-каникулярный период. В общем, зря горячку пороли, но переделывать уже ой как не хочется.

P.S. Эта статья подготовлена автором блога "мама для непоседы" и публикуется по адресу http://www.fth1.blogspot.com Ее появление на других ресурсах является незаконным.



Комментариев нет: