Компас этого блога находится здесь:


суббота, 18 июля 2009 г.

Разукрашиваем ракушки.

Идея разукрашивать красками ракушки пришла ко мне из далеких детских воспоминаний о том, как сестра разукрашивала ракушки лаком для ногтей, а также строила из них различные интересные композиции. Из-за сильного запаха при работе с лаком, я решила изменить способ покраски и воспользоваться нетоксичными гуашевыми красками. Использование нового материала в работе (ракушек, конечно-же) должно было внести элемент новизны в наши с Алоном занятия.

Вся наша миссия состояла из нескольких этапов, от каждого из которых Алон был в полном восторге.

1. Первый этап заключался в поездке на море для сбора рабочего материала.





2. Затем ракушки были тщательно промыты от морского песка во время вечернего купания в ванной, а весь песок, конечно-же перешел к Алону. К утру ракушки высохли и были готовы к покраске.

3. Третий этап заключался в смешивании на палитре 4х основных цветов для получения новых цветов и оттенков. При покупке красок я посчитала, что так будет интереснее для ребенка, полезнее для его развития, а также менее накладно для мамы. О дополнительных преимуществах использования палитры в работе с красками я подробно писала в своем первом посте. Этот этап нас увлек сильнее, чем заключительный.




4. Покраска и сушка ракушек приготовленными цветами.



Осталось только придумать где эту красоту можно применить. Возможно, в оформлении рамочек для фотографий или картин?

P.S. квартира на заднем плане не моя. Я ее нафотошопила. В следующий раз нафотошоплю себе что нибудь другое. Все остальное - без корректив.

Комментариев нет: