Компас этого блога находится здесь:


суббота, 18 июля 2009 г.

Мастерим ханукальный подсвечник (ханукия)

В нашем садике почти каждый год проводится конкурс ханукальных подсвечников. Алону не было еще и двух лет, когда мы получили маленький пакетик с девятью мини-чашечками-подставками для свечей (см. фото), и один большой вопрос: "что же мне с этим делать?". У израильтян опыт в этом деле довольно большой, так как участвовать в конкурсах на самую лучшую ханукию они начинают с садикового возраста, заканчивают где-то в школьные годы, и снова продолжают уже со своими детьми. Меня же эта тема никогда особо не интересовала, и поделки я перестала делать примерно в третьем классе. Но ведь ни одна мама не позволит своему дитю быть "не таким, как все". Более того, любая мама хочет, чтобы у ее детенка была самая лучшая поделка, ведь правда?

Я не помню как именно мне в голову пришла идея обратиться к работам знаменитого израильского специалиста по работе с пластелином Рони Орена. Скорее всего, я просто случайно наткнулась на видео-урок по изготовлению змеи и решила использовать ее в качестве основы для ханукального подсвечника.






Вместо пластелина я купила глину и, медленно прокручивая видео-урок, повторяла за ним все действия, увеличив поделку до желаемых размеров. Затем я насадила на змеиный хвост все мини-чашечки и поставила сушиться. Когда все хорошо высохло, я раскрасила поделку красками гуашь и поставила подальше от любопытных кошачьих глаз.





Алон тогда еще не доставал до некоторых особо высоких полок, а вот домашний кот к любой новинке в доме относился с живейшим интересом :"Так-так, что это у нас тут такое интересное? Почему мне не показали? Ну-ка давайте-ка мы это лапой потрогаем.., да на пол смахнем: а вдруг побежит?" Пару раз у него-таки получилось...

Комментариев нет: