Компас этого блога находится здесь:


четверг, 16 июля 2009 г.

Готовим пирог из слив.

Этот пирог у нас дольше 2х дней не живет (заметьте, рабочих дней. В выходные он просто испаряется). Также, его очень тяжело испортить. Мы с Алоном несколько раз пытались, но у нас так и не получилось. Даже вредная печка, пекущая методом градиента (в этом углу пеку, а в том - пеките сами), позорно капитулировала и вернула нам изумительно вкусный продукт. Ну разве что сожжете его...

Когда Алон рядом со мной, то я даже забываю взбить яйца. Вернее, не успеваю. Он просто кидает в миску все заранее заготовленные продукты и перемешивает их. Я только забочусь о том, чтобы он не нашвырял в миску чего нибудь лишнего и тщательно перемешал все миксером. Правила техники безопасности мы повторяем до и во время работы.

Итак, мы используем:

2 яйца
100 г сливочного масла
3/4 стакана сахара
1 стакан муки
1 ч. ложка пекарского порошка
щепотка соли

Все перемешать. Лучше, конечно, сначала взбить яйца, а после понемногу добавить в них все остальные продукты, все время продолжая взбивать массу. Кстати, я использую самоподнимающуюся муку фирмы "Осем", в которой уже присутствует пекарский порошок, так что второй раз добавлять не надо. В результате, должно получиться густое и очень вкусное тесто.

Выкладываем его на прямоугольный противень (у меня маленькая печка) и сверху покрываем кусочками слив (каждая слива нарезана на 6-8 частей). [Эту миссию также выполняет Алон, не забывая через раз забрасывать кусочки слив себе в рот. Сидящая на полу кухни годовасик Линой, видя жующую мордашку брата, тоже начинает выпрашивать лакомство. Получив от меня половинку сливы она тщательно ее обсасывает и подгрызает всеми четырьмя зубами. Догрызть она обычно не успевает, т.к. Алон, уверяя меня, что Линой больше не хочет, вырывает остатки из ее рук и быстренько запихивает себе в рот. Так что мне приходится заготавливать сливы с учетом незапланированной утечки.] Сверху выжимаем сок из половинки лимона.

Печем при 160-180 градусах в течение 20-30 мин. В общем, до готовности. Через сутки пирог пропитается соком слив и станет намного вкуснее.

Приятного аппетита.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Очень вкусный пирог и несложный рецепт.Мы такой делали с творогом,вишней,яблоками.Зависит от того,что есть в холодильнике или выросло на даче.А уж для ребёнка радость поработать миксером!А мне дополнительная радость смывать со стен тесто.