Компас этого блога находится здесь:


суббота, 26 сентября 2009 г.

Раскрашиваем и разукрашиваем еловые шишки

Идея разрисовывать еловые шишки никогда бы не пришла мне в голову (слишком уж рельефный материал), однако мой сын смог меня удивить, продемонстрировав поделку, которую он сотворил в летнем лагере. Поделку мы сфотографировать не успели, т.к. она сразу же попала в руки к малышке и моментально была ею демонтирована. Но красивая шишка осталась, наведя меня на дополнительные идеи ее использования. К примеру, в приготовлении ханукального подсвечника.




Как же можно разукрасить шишку? Такой вопрос я задала своему сыну, дабы разобраться в технологии изготовления такой прелести. Из его объяснений я поняла немногое, лишь только то, что они сильно били красками по "сыскам" (помните рассказ Драгунского "Заколдованная буква"?). Судя по тому, как выглядела одежда Алона в тот день, били они не только по шишкам... Решили мы откалибровать этот метод в домашних условиях, но оказалось, что шишки в нашем городе - материал дефицитный. Так что калибровку отложили до ближайшей поездки в лес. Если у кого имеется опыт в декорировании шишек - поделитесь, пожалуйста.

2 комментария:

БабочкаЯночка комментирует...

Наташа, отличная идея. Ханукию покажите? Спасибо за публикацию в коллективном блоге.

Наташа комментирует...

Ага, если шишки добудем :)