Компас этого блога находится здесь:


пятница, 29 января 2010 г.

Домашние уроки рисования: ежик

К моему большому сожалению и по непонятным для меня причинам, Алон (4г) стал отказываться от занятий по рисованию. Тогда я подумала: могу ли я воспользоваться готовыми мастер-классами, найденными в интернете и продолжить уроки рисования с Алоном? Конечно, легче всего заплатить деньги опытному преподавателю и привезти ребенка в положенный час, нежели за день до занятия мучительно выискивать подходящий его возрасту мастер-класс, тщательно к нему подготовиться, а потом услышать от ребенка "не хочу, мама". Но раз ребенок отказался от занятий с профессионалом, то пришлось самой заняться подготовкой, а чтобы ребенок захотел со мной заниматься, то мастер класс я выполнила прежде всего сама, пока Алона спал, и положила его на видное место. Поутру Алон "случайно" набрел на мой рисунок, поинтересовался кто это нарисовал и принял мое предложение нарисовать такое вместе. Рисовали мы пошагово: я веду линию на своем листе, Алон - на своем. В особо трудных местах я ему помогала, либо стирала.Вот что у нас получилось.


Верхний рисунок - Алона, нижний - мой. Сам мастер-класс: как нарисовать ежика Ирины Яковлевны Чекмаревой можно найти на сайте deti.mail.ru. Отдельные детали пейзажа мы дорисовали сами, согласно нашей фантазии, а также опыту, полученному после четырехмесячного посещения школы изобразительных искусств.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

После вселенской катастрофы Америка превратилась в выжженную пустыню. По дорогам которым нет конца, кишащим бандами, воюющими между собой за воду и еду, ищет престаниище мудрый Илай. Однажды он попадает в мрачные места, где когда-то была цветущая Калифорния, а теперь это сущий ад, где бесчинствует тиран Карнеги.
смотреть бесплатно книга илая

Находчивые родители комментирует...

Замечательная идея стать мамой-педагогом по рисованию! Я только сейчас, из вашей статьи, узнала, что в интернете можно находить готовые мастер-классы по ИЗО для детей (просто как-то не задумывалась пока еще об этом).

Часто детки отказываются посещать какие-либо занятия от того, что у них что-то не получается и они чувствуют себя некомфортно среди одногруппников. Моя мама рассказывала, что так было со мной, когда я в дошкольном возрасте ходила на коньки - пришлось бросить секцию. Сама же я запомнила, что у меня никак не получаись фонарики назад и я не хотела ходить на занятия из-за этого.

Анастасия