Компас этого блога находится здесь:


суббота, 6 февраля 2010 г.

Оформляем прикроватную стенку - ковровая доска.

В предыдущей статье "Оформляем прикроватную стену - детская карта мира") я рассказывала о том, как мы украсили прикроватную стену Алона детской картой мира, и о том как мы ее используем. Рядом с картой мира мы повесили ковровую доску.

На эту доску мы крепим с помощью скотча картонные картинки, большую часть из которых вырезаем сами: домики, мишку, колобка, облако и т.д. Работа с наклейками, ножницами, и скотчем очень увлекает моих детей. Когда объекты готовы, они начинают придумывать сами игровой сюжет или обыгрывать уже известную сказку, изменив ее до неузнаваемости. А малышка Линой (1г8м) придумывать сказки не умеет, но зато учится проговаривать новые слова, формы, цвета, повторяя их за Алоном. А еще детям нравится просто откреплять и прикреплять объекты к доске. Кажется, в порыве энтузиазма они скоро оторвут от стены и саму доску. Раньше, когда у нас еще не было такой чудесной доски (эх, надо было купить размером побольше), я клеила квадратики комплиментарного скотча на прямо на голую стену, и к этим островкам мы прикрепляли героев сказок на скотчах (читайте статью "Делаем домики"). Но с доской намного удобнее! В очередных моих планах создать несложный пазл на скотчах: разрезать картинку на несколько частей, к каждой части прикрепить скотч, и дать детям его собирать.
Пока "верстался номер", Алон точным движением ноги сбил доску со стены вместе с крепящим ее гвоздем. Не забыли как называется наш блог? В этом весь Алон. Я удивляюсь, что доска провисела так долго: целую неделю! Браво, Алон. Зато теперь я была вынуждена перейти на новый технический уровень и выявить для себя более серьезные методы крепления досок к стене. С такими новоприобретенными навыками я вскоре смогу открыть новую страницу в блоге, под названием "Учитесь забивать гвозди, мамы".

Комментариев нет: