Компас этого блога находится здесь:


воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Рисуем кораблик с помощью мастер-класса.

Хочу поделиться нашим опытом в рисовании по мастер-классу, предоставленным Бабочкой Яночкой, модератором коллективного блога "Друзья Бабочки Яночки" в рамках проекта "Школа Рисовалкина". Легко Алону (4г) не было. Рисовали мы кораблик около 5и раз! Из них 3 раза закончились фиаско уже напервом этапе: деть никак не мог нарисовать прямоугольник несмотря на то, что я нарисовала ему четыре точки, которые нужно было только соединить. Рука выписывала кренделя вместо прямых линий.

После третьей попытки мне начало казаться, что ребенок делает это специально, и поэтому на четвертой попытке я предложила ему воспользоваться линейкой. После этого мы наконец то смогли перейти ко второму этапу. Дальше пошло намного проще, но на каждом этапе мне приходилось отмечать Алону точками вершины геометрических фигур, которые ему нужно было рисовать. Ну и, конечно же, не обошлось без активной работы со стирательной резинкой. Все-таки мне кажется, что со мною он немного ленится и не выдает весь свой потенциал. Хороший профессионал ему бы не повредил. После того, как рисунок был завершен (причем, довольно прилично), я предложила ему дорисовать море, птичек и солнышко. В течение всего занятия я параллельно с ним рисовала на своем листе бумаги то же самое. Вопреки моему предложению, деть нарисовал тучку (попросил меня помочь ему, и поэтому тучку я нарисовала пунктиром, а он обводил - тоже полезно для руки), дождик ввиде торнадо, засасывающего кораблик, и бурлящую воду под ним. Вместо того, чтобы раскрасить свой рисунок Алон перевернул лист бумаги и начал рисовать кораблик заново (в пятый раз)! Не иначе как решил закрепить успех.

Комментариев нет: