Компас этого блога находится здесь:


понедельник, 3 мая 2010 г.

Поделки к Празднику Костров: объемная аппликация.


Когда эту поделку Алон принес из садика, она мне очень понравилась и я стала расспрашивать сына как он это сделал. Вот тут-то я и узнала, что большая часть работы была сделана самой воспитательницей, хотя при умелом руководстве Алон мог бы все сделать сам. Первой моей мыслью было что гордиться здесь нечем, поэтому и публиковать ее я не стану. Однако, идея работы мне очень понравилась и потому я все-же ее опишу.

Плотный лист синего цвета намазали клеем в центре и в нижней его части. Зубочистки, наклеенные внизу изображают дрова, а цветные целофановые фигурки, вырезанные из цветочных упаковок, - языки пламени. Эти целофановые фигурки были наклеены один на другой в хаотичном порядке в несколько слоев. По периметру лист был украшен наклейками, которые, по видимому, обозначают отблески костра. Как видите, аппликация очень и очень проста. Достаточно предъявить ребенку ее пример, и при умеренной ленности ребенок может все сделать сам.

Комментариев нет: