Компас этого блога находится здесь:


пятница, 15 мая 2015 г.

Лев - поделка из картонного рулончика.

Нашла свою старую статью, написанную и опубликованную на коллективном блоге "Друзья бабочки Яночки". Хотелось бы добавить е в свою коллекцию, дабы не затерялась на просторах инета.
  

-Кого боится лев? 
-Говорят, что львицу. Да так ли это?
***
На мое заманчивое предложение сделать льва из картонного рулончика (поделка, найденная Яной) Алон ответил вежливым отказом. Он предпочел скакать горным козлом по салонным диванам, медленно, но верно сокращая период их полного распада. Не хочет - не надо. Переключаюсь на режим пассивной рекламы - самой действенной: два одинаковых листа с шаблонами ложатся передо мной на стол вместе с цветными карандашами.


Плюх! Стул возле меня уже занят малышкой: "Мама, рисовать!" Вместе разукрашиваем голову льва: каждый свою. В этот момент подходит "мистер горный козел", уже перевоплотившийся в художника: "Мама, я тоже хочу". Тут происходит конфликт: начатую мною работу Алон продолжать отказывается. Ему хочется начать с нуля, но распечаток больше нет и я еле-eле уговариваю его смириться с тем, что есть. И вот сын берет синий карандаш и начинает разукрашивать львиные ноги...


Я аккуратно пытаюсь уговорить его использовать львиные цвета, но сын с улыбкой отказывается и вот уже львиный зад старательно окрашивается в нежно-розовые тона. Что это? Демонстрация протеста? Или такой лев самому себе менее страшен? Таким же веселым манером раскрасили и хвост. Когда малярные работы были окончены, дети вырезали все детали.


При этом, Алон сработал очень аккуратно, а вот Линоечкин лев сильно пострадал, лишившись в творческом запале половины хвоста, кончика уха и части гривы. Все, что удалось спасти я спасла. Далее наступил клее-размазывательный этап работы: дети получили от меня картонный рулончик из-под туалетной бумаи, деревянную палочку и клей в пластмассовых крышках от бутылок. Набирать клей палочкой и размазывать его по бумаге - это самый увлекательный для моих деток этап работы. Однако, Алон сумел усовершенствовать его дабы извлечь из него еще больше удовольствия: сын наклоняет крышечку над бумагой и палочкой выгребает из нее клей. В результате, бумажная деталь просто захлебывается от влаги, а малышка Линой - от воплей по поводу безвременной кончины клея и причинeнного ей морального ущерба. Далее я помогаю детям приклеить детали к рулончику, а хвост предварительно накручиваю на карандаш чтобы получилась завитушка. Львы готовы, и дети поспешно покидают рабочее место в поисках новой жертвы.


***
Я не знаю кого на самом деле боится лев, но я не советовала бы ему иметь дело с маленькими детьми (помните мультфильм "Осторожно, обезьянки!"?). Наши львы еще легко отделались - всего лишь царственный окрас потеряли, да несколько боевых ранений приобрели.

P.S. Эта статься подготовлена специально для коллективного блога "Друзья Бабочки Яночки" автором блога "Мама для непоседы" (http://www.fth1.blogspot.com).
Enhanced by Zemanta

Комментариев нет: