Попробую описать техническую сторону этого рисунка-аппликации.
Детям выдали черный лист бумаги, который послужил основой для рисунка, а также несколько разноцветных кусочков пластелина.
Вагончики:
Далее преподаватель взяла обычный плотный лист бумаги и вырезала в нем прямоугольную дыру по желаемому размеру вагончика. Это трафарет.
Дети накладывали трафарет на черный лист-основу и основательно замазывали дыру пластилином.
В конце учитель аккуратно поднимала трафарет и на бумаге появлялся вагончик. Таким образом, у нас появились три разноцветных вагончика.
Окошки и колеса:
Детки отрывали от пластилина контрастного цвета маленькие кусочки, скатывали из них шарики между большим и указательным пальцем, а затем вдавливали их в вагончики (окошки), а также под ними (колеса).
Труба и дым:
Для трубы и дыма пластилиновые шарики не вдавливались, а размазывались одним целенаправленным мазком в нужном месте на бумаге.
Рельсы:
Детки скатывали тонкую колбаску и лепили ее под колесами на бумагу.
- Глазки-наклейки были наклеены прямо на первый вагончик.
Фон для паровозика:
Обычыми гуашевыми красками светло-зеленого цвета нарисовали травку в нижней части рисунка, а над паравозиком наклеили наклейки-прямоугольнички. Это дома. Над каждым домом "выстроили" крышу все той же техникой "целенаправленный мазок" из пластилинового шарика.
Красота!
5 комментариев:
грандиозно!!!!
молодец Алон и хвала Вашей учительнице рисования!
Большое спасибо Вам за описание работы, мне так понравилось, что тоже бы хотелось с дочкой попробовать. Мы тоже рисуем пластилином, но по трафарету еще никогда не пробовала. Также не пробовала из пластилина сделать цельную картинку, лепили всегда так просто, что захочется, без идеи.
Аня, дома мы тоже делаем все по-простому, без особых идей. Вернее, идея может и есть, но только Алон ее и понимает. Мои предложения он уже не принимает. А на уроке не забалуешь: учитель строгая. Вот и получается красиво. :)
Присоединяюсь к предыдущему оратору - честь и хвала Вашей учительнице! А у Алона сложился замечательный баланс - порядка и свободы творчества - самое плодотворное сочетание!
Наташа
Замечательную школу вы посещаете. Так ребенок многому научится, и потом будет сам придумывать и применять навыки. Чудесно.
Отправить комментарий