- Светло-зеленую травку мы рисовали паралоновым валиком (о валике я рассказывала в своей статье "Изобразительное искусство Алона: сова, слон, жираф, заяц").
- "Лес"(на заднем плане) рисовали тем же валиком, но темно-синей краской. Чтобы нарисовать стволы деревьям в лесу - детки переворачивали валик, и концом ручки водили по еще не застывшей краске, таким образом прочерчивая белые линии в кроне деревьев.
- Небо изобразили с помощью голубого мелка: держали его не за кончик, как мы привыкли, а клали "на животик", плашмя (во всю его длину), и возили по бумаге в соответствующем "поле" листа. Алон пренебрег новым способом, и закрасил "по-старинке", держа мелок за кончик: будто бы рисовал на асфальте.
- Солнышко им преподаватель велела наклеить там, где больше всего места на небе. Алона и его соседа по парте это привело в большое замешательство. Они долго искали куда бы его ткнуть, и все время попадали в самое узкое место на небе (по центру). В конце концов, учетель показала пальцем где клеить, и они радостно закричали: "Я нашел, Я нашел".
- А теперь самое интересное. Можно сказать, изюминка этого урока. Деревья, изображенные на переднем плане (мне показалась что это сакура) нарисованы следующим образом: Учитель размешала черную гуашь с водой до очень водянистого состояния, и ляпнула крупной каплей в нескольких местах на нашем рисунке. Затем детям раздали соломинки, и нужно было дуть через них на кляксу, гоняя черную каплю вверх и в стороны. Таким образом, появились более тонкие верхушки стволов, а также, ветви деревьев. Так как занятие это оказалось не из легких (а уж легкие как развивает!), то мы ограничились тем, что вы видите на рисунке.
- На каждую веточку детки посадили цветочки. Для цветочков они макали кисточку в белую и розовую краски, не смешивая их. В творческом порыве Алон нарисовал цветочки даже на траве (опали с дерева, наверное).
пятница, 27 ноября 2009 г.
Изобразительное искусство Алона: Японский сад.
На этот раз дети, занимающиеся с нами в кружке рисования, ваяли пейзаж. Что особенного было на этом уроке?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
5 комментариев:
Наташа, а сами потом не пробовали что-нибудь изобразить в этой технике? Как ее ребенок сможет использовать, если предоставится самостоятельность?
Если вы не знаете ещё, то спешу сообщить: в сети книжных магазинов "צומת ספרים" распродажа - 4 книги за 100 шекелей. Какие чудные детские книги они выставили - просто прелесть. Стоит проверить, до конца декабря это продлится.
Яна, спасибо за информацию о книгах. Обязательно проверим. Как раз сейчас присматриваю в "Стемацки" книгу на тему кулинарии с детьми. У Вас есть рекомендации на эту тему? Хочется, чтоб было просто, вкусно, красиво. Алон так хочет заняться готовкой! в Последнее время мы как то забросили это дело.
Свободное творчество мы практикуем дома каждый день, утром и вечером, но моя помощь не допускается. Алон все делает сам. От меня только требуется своевременное снабжение нужными материалами.
Я две недели назад купила ее по программе "1+2" в Стемацки. Писала про это тут:
http://ubpum.blogspot.com/2009/11/blog-post_10.html
а тут про "Цомет сфарим":
http://ubpum.blogspot.com/2009/11/blog-post_26.html
Так вот про кулинарную книгу для деьей - в Цомете она сейчас отдельно продается за 29.99 - очень красивая и что мне нравится особенно - блюда и их дизайн фотографии, а инструкции - всё рисованное. Есть отдельные статьи про продукты, про специи и травы, про овощи и т.п. Мне кажется что это отличная книжка. Хотите я сделаю про нее статью?
очень хочу!
Oчень красивo!
Отправить комментарий