Компас этого блога находится здесь:


понедельник, 19 апреля 2010 г.

Колибри или реактивный самолет?

На коллективном блоге "Друзья Бабочки Яночки" начался очередной конкурс детских поделок на тему "Месяц Радужных Колибри". Организаторами конкурса на этот раз являются Наташа и Настя, авторы блога "Находчивые родители". О самом конкурсе, его правилах, спонсорах и призах вы можете почитать здесь. Мы с Алоном (4г) решили воспользоваться выкройкой вот такой птички (вряд ли это колибри, но тоже сойдет), опубликованной в Дневники Устиньи.



У данной выкройки явно имеется настоящий автор, а также сопроводительные инструкции, но, к сожалению, эта информация на сайте не фигурировала. Пусть простит меня автор. По моей задумке, деть должен был раскрасить детали птички, вырезать и собрать уже с моей помощью. Однако, ребенок мои планы учитывать не стал и ограничился только раскрашиванием, да и то не столь аккуратным как бы мне хотелось. Вырезать округлые контуры птицы он также не захотел, посчитав что это ему не по силам. С прямыми же линиями он обычно справляется достаточно уверенно. Затем я прорезала отверстие для крылышек и вставила крылья в тельце птички.


Почему-то вместо одной птички получилось две, и обе очень сильно смахивали на реактивный самолет. Такая схожесть совсем не удивительна, если учесть, что законы аэродинамики у птиц и самолетов схожи: ведь авиаинжинеры активно перенимают у природы технические решения воздухоплавания.

Комментариев нет: