Компас этого блога находится здесь:


суббота, 24 апреля 2010 г.

Рисуем вишенку с помощью мастер-класса.

Аппетит, как известно, приходит во время еды. Нарисовав цветочек с помощью мастер-класса, который был предоставлен проектом "Школа Рисовалкина" на коллективном блоге "Друзья Бабочки Яночки", Алон пришел в восторг от содеянного и захотел рисовать еще. Благо, следующий мастер-класс уже появился на сайте и мы сели рисовать вишенку.


Одной попыткой, конечно же, дело не ограничилось: я уговаривала Алона нарисовать кружочки ягодок от руки, в то время как он требовал линейку. После нескольких не совсем удачных попыток он-таки получил линейку с геометрическими прорезями. Дальше дело пошло легче, и даже листочек он нарисовал сам, без пунктирных линий, которые я наносила ему во время предыдущей работы. Все-таки прогресс чувствуется. Далее, с моей наводкой, он провел линию, обозначающую поверхность стола, и добавил тарелку. Как и на предыдущих наших занятиях, работа шла параллельно на двух листах: я рисовала на своем, он - на своем. Устные предложения "давай нарисуем тарелочку" не принимались, a  вот наглядные примеры на моем листе тут же подхватывались. Изюминкой нашего занятия снова была обводка рисунка черный фломастером. Мои дети это обожают. Ну, и раскрасили, конечно. Очень неплохой сценарий для семейного вечера в выходные дни. Правда, пришлось уговаривать Алона не прибивать рисунки к торцу стола - уж больно ему хотелось выставить их напоказ...

Комментариев нет: