Компас этого блога находится здесь:


вторник, 11 мая 2010 г.

Рисуем мороженое с помощью мастер-класса.

Кто сильнее любит мороженое: коты или дети? Предлагаю решить этот вопрос экспериментально, с секундомером в руках. Лично я ставлю на котов: у них язык лучше натренирован на вылизывание...  
                                                          (полуночные мысли)



О чем думает ребенок когда ему предлагают нарисовать скромный вафельный рожок с тремя шариками мороженного? А кот? Ну, с этим товарищем как раз-таки все ясно: на безмышье, как говорится, и карандаш сгодится... И вот уже мне который раз нечем записать номер телефона (до следующей уборки). А ребенок? Во что у него проецируются мысли о мороженом? Глядя на шедевр моего сына можно предположить, что его любовь к мороженому раза в три сильнее, нежели у автора мастер-класса: пропорции рисунка остались почти соблюдены, а вот размеры лакомства выдают моего сладкоежку с головой.
На этот раз круглые шарики мороженого Алон (4г4м) рисовал сам, от руки, и даже не попросил у меня линейку. Отсюда и размах. А вот с вафельным рожком вышли затруднения и он попросил меня отметить ему вершины треугольника точками. Со всем остальным сын справился сам, следуя моему наглядному примеру. Затем мы обводили контуры рисунка черным фломастером для диска, как и все остальные наши работы этого жанра, для более четкого изображения. В конце сын раскрасил рисунок цветными карандашами (он предпочитает масляные) как душе было угодно. А душе было угодно мороженое вкуса манго с рожком боевой раскраски (котов распугивать). Кстати, распугивать котов - дело немаловажное. Мой сходящий с ума по мороженому кот вставал мне на плечи и, распустив когти веером, пытался резким взмахом лапы подцепить шарик с моего рожка. Потом он с большим педантизмом слизывал трофей с каждого когтика.  Мне кажется, что регулярные уроки рисования с помощью мастер-классов выработали в Алоне определенные навыки работы: во первых, он уже не боится рисовать круги от руки; а во вторых, в те моменты когда он затрудняется нарисовать ту или иную фигуру, он хорошо знает каким инструментом ему следует воспользоваться (линейкой, стаканом, мамой).
Я рада, что проект "Школа Рисовалкина", который проводится на коллективном блоге "Друзья Бабочки Яночки", помог нам с сыном организовать регулярные домашние занятия по рисованию, ведь найти такой мастер-класс для работы с малышами очень нелегко.

Комментариев нет: