Компас этого блога находится здесь:


четверг, 13 мая 2010 г.

Черный мишка - белый мишка.


Эта поделка была приготовлена на конкурс "Мишки-Топтыжки", который проводится Еленой, автором блога "Сундучок моих увлечений", на коллективном блоге "Друзья Бабочки Яночки". Автор работы=малышка Линой (2г) + мама. Идея родилась спонтанно и поэтому работа построена не совсем логично, но зато она является примером того, как легким движением руки мама может превратить детские каляки в шедевр. Итак, во время очередного занятия моего сына Алона (4г4м) на кружке математики я решила "развлечь" Линой (2г) размазыванием маленьких шариков цветного пластилина по плотной черной бумаге. Эту технику я описывала ранее в статье "Салют для полуторагодовасиков". Цветные калбаски пластилина притягивают всех без исключения малышей, и они с возмущением отказываются брать у меня маленькие шарики для размазывания, пытаясь завладеть куском размером с сосиску. К большому сожалению Линой, такие большие куски плохо размазываются: приходится прилагать большие усилия. После того, как весь пластилин был перещупан, вынут, попробован на зуб, помазан на бумагу, а затем широким жестом брошен "в подарок" такому же карапузу, мне пришла идея превратить получившееся чудо в мишку для конкурса. Вот эта часть работы была выполнена Линоечкой:



Чтобы превратить этот шедевр в мишку нужно было отсечь все ненужное. Для этого я воспользовалась шаблоном мишки, который нарисовала с помощью двух круглых предметов: тот, что поменьше диаметром использовался для головы, а тот, что побольше - для туловища. Ушки и лапки пририсовывала по наитию. 



Затем я вырезала шаблон, наложила его на Линоечкино творение, обвела карандашом и вырезала прямо по пластилину. Проблем не возникло.



На готовый силуэт (а также на сам шаблон) наклеила глазки и мазком красного пластилина дорисовала ротик. Вот и готовы мишки на конкурс (смотрите первое фото). Принимайте дизайнерскую работу Линоечки. 

5 комментариев:

Ideas... Ideas??? Ideas!!! комментирует...

Вспомнился стих:)

Встретились мишки,
Бурый и белый.
Белый подумал:
"Какой загорелый!"
Бурый задумался:
"Вот так делишки
Краситься начали
Бурые мишки!"

Виктор Виленко

Просто Мама комментирует...

Креативный медведь, да еще и любитель сладкого! Весь перепачкался :)

Наташа комментирует...

Спасибо, я никогда не слышала эти стихи. Мне самой на ум пришла ассоциация с алкогольной игрой "Белый медведь приходит, бурый медведь уходит".

Анонимный комментирует...

Замечательные мишки! Мы в такой манере делали бабочек.Размазывали тоже пальчиками, только на готовом шаблоне.Потом отстирывалить,т.к. шаблон уже закончился,а пластилин ещё был.Поэтому пальцы вытирались,с мастерством фокусника, о футболку и шорты,что я и обнаружила потом.Сестричка.

Фея комментирует...

Любящие мамочки в каждой работе ребенка видят шедевр!!! И это здорово!!!