Компас этого блога находится здесь:


среда, 10 ноября 2010 г.

Райский сад для собачек

С удовольствием представляю работу моего племянника Макса и его мамы Ани (моей сестры). 



Эта замечательная композиция была воспроизведена на основе их собственных наблюдений в парке во время прогулки. Вот отрывок из Аниного письма:

"Я вспомнила, как летом мы наблюдали стаю бездомных собак на клумбе возле парка. Они с удовольствием устроились среди цветов, такие грязные, блохастые, неказистые. Все детишки за ними наблюдали, пока не пришли парковые служители и их не согнали. Предствляешь, неуклюжие, грязные щенята и прекрасные розы... Мы попытались изобразить их из салфеток для стола и тряпочек для пыли. В конце-концов все мы "из грязи вышли" и вопрос остаётся открытым: где красавицы, а где чудовища, всё относительно..."

Меня очень тронули эти строки. Наверное, такие же чувства испытали и все наблюдающие в парке.

К работе прилагаются стихи их собственного сочинения:

Сладко-сладко в розах спится,
Сон цветной, наверно, снится.
Но дружок играть хотел,
Сон как бабочка слетел!

Эту работу мы предстaвляем на Фестиваль озорных песиков, организованый блогом «Просто Мама» и коллективным блогом «Друзья Бабочки Яночки».

1 комментарий:

Просто Мама комментирует...

Наташа, отличные работы. Рассказ очень тронул. Собаки ведь совсем не виноваты, что они бездомные, а в парке им было тепло и хорошо. Мне очень понравилась белая собака - романтическая, задумчивая. Спасибо Ане и Максу за работу