Компас этого блога находится здесь:


среда, 22 декабря 2010 г.

Следующим уроком рисования я выбрала симпатичную мультипликационную гусеничку от Брюса Блица. Она рисуется также просто как и все предыдущие персонажи. В целом, мой выбор сюжетов расчитан на ребенка 5и лет. Алон жалуется что ему трудно, что он так не умеет, и что у меня все равно выйдет лучше. Положа руку на серце, я могу сказать что и у меня не все получается: то пропорции неверно расчитаю, то зверюшка косенькой выходит... Напоминает первые попытки вождения: неважно куда верчу руль - машина все равно едет куда хочет. И все же, что-то ребенка привлекает в этих занятиях. Может, совместные посиделки с мамой, a может, результат все-же радует. 
Буду рада если вы поделитесь  в комментариях своими впечатлениями от урока: что вам понравилось, а в чем были трудности.

Комментариев нет: