Компас этого блога находится здесь:


понедельник, 3 января 2011 г.

Избушка без курьих ножек

Избушка, избушка, встань ко мне передом, а к лесу - сама знаешь чем...

Набрела я в магазине на вот такую чудесную избушку ручной работы и не смогла не пополнить им мою коллекцию. 



Сама я такие чудеса делать не умею, рисовать красивые домики у меня также не получается, а вот рассматривать чужие произведения искусства - очень люблю. В витрине было много разных строительный сооружений: сказочных и не очень. Но остальные модельки не смогли меня убедить в своей "правдивости", а вот в этой избушке я не нашла ни единого изъяна. Глядя на нее так и вспоминаются сказки Александра Роу, Георгий Францевич Милляр в роли знаменитой Бабы Яги, а также  фильм "Там, на неведомых дорожках". И что самое интересное, в той самой части, которая должна быть обращена к лесу есть маленькое окошко для свечки. При ее зажжении окошки начинают светиться. Ну чем не сказка? Еще бы от детей это сказочное чудо уберечь... 




Эта статья подготовлена автором блога "мама для непоседы" и публикуется по адресу http://www.fth1.blogspot.com Ее появление на других ресурсах является незаконным.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Обалденная находка!!!как тебе удалось откопать такую изюминку?У неё всё по-настоящему: и окошки, и лесенка, и крыша, даже поганки под избушкой очень натурально смотрятся!А дверку хочется открыть и заглянуть в сказку...Сестричка.

Наташа комментирует...

Ага, я тоже настолько была очарована этой избушкой, что купила несмотря на ее астрономическую цену.