Компас этого блога находится здесь:


суббота, 26 февраля 2011 г.

Трехслойное сердце: объемная открытка-аппликация


Приятно когда мужчина дарит нам свое сердце. А когда сердце оказывается яркое, трехлойное, да с пароходом впридачу, то приятно втройне. Именно такую открытку-аппликацию подарил мне Алон. Подарил просто так: не на День рождения, не на 8 марта, и даже не на День Святого Валентина. И идея, и колористика, и вид аккуратной, законченной работы меня приятно удивили. Правда, впоследствии оказалось, что идея принадлежит воспитательнице, да и приобретенное умение пришло оттуда же: из садика. И все же я счастлива, что умение никуда не ушло, а желание повторить осталось. Больше всего меня поразила точность вырезанных размеров всех трех слоев сердца (по уменьшительной). До сих пор неудомеваю как у него это получилось. Шаблонов у сынишки не было, а следы карандаша на бумаге указывают на то, что каждое сердце было тщательно прорисовано и впоследствии вырезано. Сердечки Алон велел мне сцепить у самого основания с помощью скоросшивателя. Таким образом, если держать открытку снизу, то сверху разворачивается целый веер сердец: красивый элемент трехмерности. В центре самого маленького сердца деть собирался приклеить свою паспортную фотографию. Oднако, требуемого фото у меня не нашлось и поэтому деть нашел достойную замену своей моське, прикрепив по центру пароход с глазками.  


P.S. Эта статья подготовлена автором блога "мама для непоседы" и публикуется по адресу http://www.fth1.blogspot.com Ее появление на других ресурсах является незаконным.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Какой заботливый ребёнок!!! Сразу видно, мамочку любит, делает открытки и безвозмездно дарит.Просто так, потому что мамочка.Действительно, приятно! Молодец, Аллончик! Горжусь моим племянником!Сестричка.